вторник, 22 июля 2008 г.

Что за шрифт на картинке?

Я думаю многие из нас, по своей работе, или в других целях, часто сталкиваюсь с проблемой определения шрифта, который изображен на картинке.
Поиск похожего шрифта занимает достаточно много времени и сил, но я хочу поделиться с Вами программой, которая помогла мне решить эту проблему.

Собственно эта программа расположена на сайте http://www.myfonts.com.
В управлении она очень проста. Вам необходимо загрузить изображение размером не более 360 x 275 пикселей в формате GIF, JPEG, TIFF, BMP.

Покажу ее работу на примере.
Для определения шрифта я использовала логотип известной интернет энциклопедии - Wikipedia.

Загрузив изображение я получила следующее:

В поле "Character" я прописала буквы как на картинке, т.к. программа не всегда способна распознать их. Затем нажала кнопку поиска.
Программа нашла 30 похожих шрифтов.

Исходя из этого я могу предположить, что в логотипе Wikipedia используется шрифт Weiss Bold, т.к. он, по-моему мнению, больше всего соответствует тому что на картинке.

Удачных экспериментов. Надеюсь эта программа поможет Вам в дальнейшем

Комментариев нет: