вторник, 5 мая 2009 г.

Размышления на тему веб дизайна.

В одной из предыдущих своих заметок я кратко описала 5 необходимых навыков для дизайнера. Сейчас я хочу более подробнее поговорить о них.

Так как на первое место я поставила веб-дизайн, то сегодня речь пойдет именно о нем.

Одна из самых важных составляющих на сайте - это Контент (содержание) и юзабилити. Ведь если на сайте нет полезной информации или ее слишком сложно найти, то такой сайт будет не интересен пользователю. Пользователь возвращается только на те сайты, которые дали ему полезную, интересную информацию. Поэтому Вам, как веб дизайнеру, необходимо полностью понимать для чего делается сайт, продумать его структуру и помочь заказчику, если это будет необходимо, сделать дизайн сайта максимально удобным.

Дизайн - вторая по важности составляющая хорошего сайта. Ведь как говориться "Встречают по одежке". Для того что бы разработать хороший дизайн совсем не обязательно заполнять его полностью графикой или флеш анимацией. Для сайта важен стиль, который и будет служить главным аргументом качественно дизайна. Необходимо понимать целевую аудиторию пользователей и в соответствии с этим выбирать стиль.

Скорость загрузки страниц - это так же не мало важно. Не один обычный пользователь не станет ждать загрузки сайта, если это буде продолжаться дольше 10 сек. Отсюда вывод - чем больше графики, тем дольше загрузка страницы. Поэтому я не люблю сайты полностью сделанные на флеш (хотя, обычно, они красивы).

Ну и последнее что бы я хотела выделить по этой теме. Старайтесь как можно меньше делать орфографических и грамматических ошибок. Пользователю будет приятно читать такой текст.

И на по следок несколько дизайнов, которые мне нравятся.



Комментариев нет: